Ретритный центр Северный Кунсангар находится примерно в 70 км от Москвы, рядом с г. Павловский Посад, в поселке Большие Дворы. Есть несколько проверенных временем способов, чтобы добраться к нам из Москвы:
Расписание электричек от Курского вокзала (выберите пункт прибытия - Павловский Посад). Время в пути — примерно 1 ч 20 мин (возможны варианты, смотря сколько остановок) стоимость билета — 140 рублей (от Курского вокзала, от Новогиреева и от Серп-и-молота дешевле).
По по всем дням кроме суббот в 19.45 есть комфортный экспресс (на Орехово-Зуево), билет 220 рублей, до П.Посада всего 1 ч и сидя в мягком кресле:)
От станции Павловский Посад, в зависимости от выбранного вида транспорта, ехать примерно 10-15 минут - остановка называется "Большедворское лесничество – по требованию".
Путь от остановки смотрите на фотографиях нижениже. Обратите внимание — вы подъедете к этой остановке с обратной стороны, т.е. лес у вас будет слева, и вам надо будет сначала перейти дорогу). Если поедете на такси, то можно попросить, чтобы вас довезли прямо до ворот. Поясните, что вам нужен "Сосновый бор" — бывший пионерлагерь. Туда ездят часто, таксисты обычно в курсе.
Варианты:
- маршрутки-микроавтобусы 21 и 27.
- маршрутка 37 - остановка напротив банкомата Газэнергопромбанка на вокзальной площади.
- такси (до "бывшего пионерлагеря Сосновый Бор" - обычно 150 рублей).
Автобусом N 386 Москва-П.Посад (автостанция рядом с м. Партизанская) можно доехать прямо до Большедворского лесничества, без пересадок.
Расписание на данный момент вы найдете здесь.
Время в пути - 1 ч 30 мин; это в идеале, но в реальности несколько больше, зависит от пробок. Билет стоит 130 р.
Выходите на остановке "Большедворское лесничество", дальнейший маршрут смотрите на фотографиях ниже.
Большой зал - Ваджра-холл (250 кв.м)
12 000 руб./сут
С огромной радостью хотим поделиться прекрасными новостями!
Итак, в Гаре завершились строительно-ремонтные работы.
В 1-ом и 2-ом корпусах:
- произвели замену радиаторов отопления и труб;
- произвели замену старых деревянных окон и дверей на стеклопакеты;
- отремонтированы душевые кабины.
Теперь в этих корпусах тепло и уютно в любую погоду!
В 3-м и 4-м корпусах отремонтировались сан-узлы и появились новые душевые!
В Ваджра-Холле произвели замену открывающейся части окон на стеклопакеты. Теперь гораздо комфортнее и приятнее находиться в зале, а проветривать помещение стало намного проще. Не дует из щелей, что позволяет наилучшим образом сохранить тепло в холодную погоду.
В столовой происходят грандиозные изменения!
- Идет капитальный ремонт частей помещения.
- Закуплено вентиляционное оборудование.
- Работает посудомоечная машина, мы полностью отказались от пластиковой посуды, что позволяет экономить природные ресурсы и средства гара, которые мы вынуждены были тратить на вывоз пластикового мусора!!!
- Создан кондитерский цех.
- Прорабатывается вопрос об открытии полноценного и современного кафе-бара (активно изучается опыт коллег в этом направлении).
- Улучшилось меню и качество приготовления пищи и обслуживания гостей.
- Работают профессиональные повара из Дзогчен-общины.
В столовой функционирует КунсангБар - безалкогольный бар, где всегда можно насладиться свежевыжатыми соками, кофе или выпечкой из собственного кондитерского цеха! Также закрепляет позицию лаунж-зона, где периодически проходят джем-сейшны группы KunsangBand!
В административном здании:
- отремонтирован зал на первом этаже и теперь он называется «Лазурный»
- закончен ремонт душевых кабин на третьем этаже.
Дорогие друзья, приезжайте!
Всегда рады вам, любим и ждем в Северном Кунсангаре!
К трансляциям на английском языке можно подключиться:
Закрытые трансляции
Чтобы зарегистрироваться на пароль для закрытых трансляций (для тех, у кого пароля нет) необходимо отправить на webcast@dzogchen.net письмо со следующими сведениями:
Все пишется ЛАТИНСКИМИ буквами.
Для членов Дзогчен-общины доступны записи трансляций для повторного прослушивания. Записи трансляций размещаются на сайте повторов после каждой сессии и хранятся там до следующей трансляции.
Санти Маха Сангха, что означает «Дзогчен-Община», - это курс теоретического и практического освоения учения Дзогчен, разработанный Чогьялом Намкаем Норбу на основе учений как устной традиции Кхама, так и традиции скрытых сокровищ Терма.
Чогьял Намкай Норбу начал этот курс в 1994 году.
Цель Санти Маха Сангхи - обеспечить продолжение учения Дзогчен в чистоте - так, как его первоначально передал Гараб Дордже и как Учитель передавал его более 30 лет в Дзогчен-общине.
Санти Маха Сангха состоит из базового уровня, на котором закладывается основа для дальнейшего продвижения, а также из девяти последующих уровней, посвященных учениям всех трех разделов Дзогчен (Семде, Лонгде и Упадеша).
Для прохождения на каждый последующий уровень необходимо сдать экзамен по теоретическому материалу предыдущего уровня, выполнить соответствующий набор практик и участвовать в жизни и деятельности Дзогчен-Общины.
Базовый уровень Санти Маха Сангхи посвящен изучению книги Чогьяла Намкая Норбу «Драгоценный сосуд» и освоению содержащихся в ней практик.
Книга «Драгоценный сосуд» основана на тексте-упадеше Гуру Падмасамбхавы «Ожерелье воззрений», который очень сжато и сущностно объясняет особенности воззрения и принципов практики буддийских и небуддийских колесниц.
В качестве комментария Намкай Норбу Ринпоче приводит обширные цитаты из учений таких великих учителей, как сам Гуру Падмасамбхава, Шантидева, Лонгченпа, Джигме Лингпа, Палтрул Ринпоче, Джамгон Конгтрул, Джу Мипам, Адзом Другпа и других.
Среди практик базового уровня есть как общебуддийские практики, так и особые сущностные практики Дзогчен
Намкай Норбу Ринпоче всегда рекомендовал своим ученикам изучать базовый уровень Санти Маха Сангхи независимо от того, собираются они сдавать экзамены или нет.
Составлено на основе статьи Игоря Берхина.
«Янтра» – санскритское слово, которое может означать «геометрическую форму», такую как мандала; но в переводе на тибетский язык «янтра» (тиб. трулкор) означает «движение тела».
Янтра-Йога – это древняя система тибетской йоги, включающая в себя физические движения, упражнения с дыханием и методы сосредоточения.
Существуют многочисленные системы Янтры, относящиеся к различным буддийским тантрическим учениям, но единственной системой, распространенной в настоящее время на Западе, является Янтра-йога, которой обучает с начала 1970-х годов тибетский учитель Чогьял Намкай Норбу.
В Янтра-йоге определенные движения тела в сочетании с дыханием и ритмом называются янтрами
Янтры иногда похожи на асаны Xатха-йоги, но способ их выполнения значительно отличается. Один из основных моментов состоит в том, что различные положения тела не столь важны сами по себе, скорее важно то, как эти позы влияют на дыхание. В большинстве систем Хатха-йоги вы принимаете позу, а затем в той или иной степени работаете с дыханием. В Янтре, напротив, сами движения тела таковы, что они помогают управлять дыханием. В результате наша жизненная энергия гармонизируется и позволяет уму обнаружить спокойное расслабленное состояние, которое мы обычно называем созерцанием.
В течение многих лет Янтра-йога была закрытым методом и передавалась только ученикам Чогъяла Намкая Норбу.
ИСТОРИЯ ЯНТРА-ЙОГИ
Вероятно, Янтра-йога имеет тот же источник, что и буддийские высшие тантры, которые в большинстве своем были принесены в Индию, начиная с IV века н.э., из Уддияны – царства, расположенного в прошлом в долине Сват в современном Пакистане.
Система «Янтра единства солнца и луны» изначально была передана махасиддхой Хумкарой великому учителю Падмасамбхаве, который затем передал ее своему ученику Вайрочане в VIII веке в Тибете.
Знаменитый тибетский переводчик Вайрочана записал все наставления по Янтра-йоге и, таким образом, появился канонический текст «Янтра единства солнца и луны», переведенный в настоящее время и на русский язык. Он содержит краткое описание семидесяти пяти поз, которые соотносятся с основными практиками пранаямы и соответствуют такому же числу асан в Хатха йоге. Чистая и непрерывная традиция «Янтры единства солнца и луны» сохранилась до наших дней вместе со всеми драгоценными устными наставлениями благодаря учителю Дзогчен Чогъялу Намкаю Норбу, который преподает Янтра-йогу на Западе с начала 1970-х годов.
СТРУКТУРА ЯНТРА-ЙОГИ
Полная система Янтра-йоги Вайрочаны состоит из 108 элементов – янтр и пранаям
В ней существуют предварительные, основные и завершающие практики.
В предварительные практики входят:
Основной раздел состоит из пяти групп, каждая из которых включает:
Всего в пяти группах существует семьдесят пять основных янтр
Кроме них, в основной раздел входят семь янтр, выполняемых в позе лотоса и связанных с семью особыми методами дыхания.
Заключительная практика – это Дорджей Лаб (Волна Ваджра), глубокий метод устранения препятствий, связанных с каналами и праной, которые могут возникнуть из-за допущенных ошибок в практике янтр и пранаям.
ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ ПО ЯНТРА-ЙОГЕ
Для занятий Янтра-йогой не требуется специальная физическая подготовка и особая гибкость тела – все необходимые качества постепенно приобретаются в ходе практики.
Традиционно для занятий Янтра-йогой выбирают удобную одежду, не стесняющую движений, чтобы можно было свободно дышать животом. Кроме того, необходим йоговский коврик, при желании можно использовать подушки для медитации – для большей устойчивости в основной позе для выполнения пранаям, позиции Вайрочаны. В качестве места для занятий лучшего всего подходит просторная, чистая и хорошо проветриваемая комната.
Заниматься нужно на неполный желудок, хорошо, если после последнего приема пищи прошло 2 – 3 часа. Но также не очень правильно практиковать Янтра-йогу голодным и сильно уставшим — жизненная энергия, прана может прийти в расстройство.
Если у вас есть какие-либо проблемы со здоровьем, прежде чем приступать к занятиям Янтра-йогой, обязательно посоветуйтесь с врачом!
ПОЛЬЗА ОТ ЯНТРА-ЙОГИ
Основная цель всех практик Янтра-йоги — это гармонизация нашего дыхания в повседневной жизни. Конечно, каждый знает, как вдыхать и выдыхать, но обычно мы делаем это неправильно, поскольку наше дыхание связано с умом, который часто находится в беспорядке и замешательстве. Можно понять это, наблюдая за дыханием человека, который очень раздражен, или за кем-то спокойным и мирным.
По этой причине необходимо гармонизировать наше дыхание с помощью точных и эффективных методов Янтра-йоги. И когда наше дыхание и неразрывно связанная с ней жизненная энергия, прана, скоординированы и усилены, тогда, как следствие, улучшается состояние элементов и телесное здоровье. А благодаря приведению в равновесие энергии элементов ослабевают препятствия в жизни и усиливаются благоприятные обстоятельства. Наконец, и ум приходит в спокойное, ясное и удовлетворенное состояние.
Таковы лишь некоторые из примеров многообразной окончательной и временной пользы практики Янтра-йоги.
ИНСТРУКТОРЫ ЯНТРА-ЙОГИ
Помимо канонического текста Вайрочаны «Янтра единства солнца и луны» существует также устная передача Янтра-йоги. Именно поэтому важно обучаться у сертифицированного инструктора, иначе, без устных объяснений, можно получить лишь поверхностное понимание данного текста, недостаточное для эффективной и безопасной практики.
Чогьял Намкай Норбу уполномочил Фабио Андрико и Лаура Эванджелисти быть международными инструкторами по Янтра-йоге, именно они занимаются подготовкой и проверкой остальных инструкторов. Но в любом случае, окончательный экзамен по Янтра-йоге все инструкторы сдавали Чогьялу Намкаю Норбу, обладающему полным и совершенным знанием Янтра-Йоги.
Для изучения Янтра-йоги в Дзогчен-общине проводятся обучающие курсы с сертифицированными инструкторами:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЙТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЯНТРА-ЙОГЕ
Интервью с Фабио Андрико "Янтра-йога - это ритм. Нужно время, чтобы понять это"
Танец Ваджры, которому Чогьял Намкай Норбу начал обучать в начале девяностых — это медитация в движении, основанная на Песне Ваджры, древней мантре, которую можно найти во многих исходных тантрах. С тех пор его практикуют во всем мире.
Слово «Ваджра» означает глубинную духовную природу каждого существа, которая изначально совершенна. Три составляющих человека – тело, жизненная энергия и сознание («тело, речь и ум») – объединяются со знанием данной природы посредством применения движения и звука.
Танец Ваджры является как методом самосовершенствования, так и целостным методом поддержания физического и психического здоровья. Он может применяться любым человеком независимо от духовных предпочтений, возраста и уровня физической подготовки.
Танец имеет упорядоченную структуру движений и применяется на Мандале пяти цветов, которая представляет взаимосвязь внутреннего измерения человека и внешнего измерения мира.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТАНЦА
Танец Ваджры относится к циклу Лонгсал. Чогъял Намкай Норбу впервые представил этот метод своим ученикам в 1990 году. С тех пор его практикуют в различных местах и центрах Дзогчен-Общины всего мира.
Терма Лонгсал — это цикл учений, который Чогьял Намкай Норбу на протяжении многих лет открывает в своих снах ясности.
Они включают в себя сущность трёх разделов Дзогчена в их фундаментальных аспектах, относящихся к воззрению, медитации и поведению.
РАЗНОВИДНОСТИ ТАНЦЕВ
В настоящее время применяется три Ваджрных танца, осуществляемых на Мандале Земли.
Максимальное количество участников на одной Мандале – 12 человек: шесть мужчин и шесть женщин
Практика Танца Ваджры продолжается около часа. Один тун — это обычно так называемый complete (комплит), то есть последовательно Танец Песни Ваджры, Танец Шести Пространств Самантабхадры и Танец Трех Ваджр. Полным туном также считается три Танца Песни Ваджры или шесть Танцев Трех Ваджр irregular (иррегулар).
В 2011 году на Международной Танцевальной Олимпиаде Ваджрный Танец обрел признание ЮНЕСКО, а Чогьял Намкай Норбу стал членом Международного Совета Танца при Юнеско (International Dance Council).
ИЗУЧЕНИЕ ТАНЦА ВАДЖРЫ
Чтобы правильно применять этот метод, необходимо изучить танец под руководством инструктора. Обучающие ретриты по Танцу Ваджры проводятся, как правило, для тех, кто уже получил передачу Гуру-йоги от Намкая Норбу Ринпоче и является членом Дзогчен-Общины.
Возможность открытого изучения предусмотрена только для Танца Шести Пространств: считается, что он приносит неизмеримую пользу живым существам, а потому его рекомендуется изучать и практиковать всем заинтересованным, независимо от наличия передачи и членства в ДО.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЙТ О ПРАКТИКЕ ТАНЦА ВАДЖРЫ
Khaita в переводе с тибетского означает «Гармония в пространстве».
«Kha» – пространство, небо. «Ta» – гармония, мелодия.
«Кайта – Гармония в пространстве»: эти слова и символ (бесконечный золотой узел любви на поверхности земного шара) были выбраны нашим Учителем, Чогьялом Намкаем Норбу, в 2014 году в Дзамлинг Гаре для представления всех активностей Дзогчен-общины, связанных с движением и звуком.
Кайта Радостные Танцы, Танец Ваджры, Янтра-йога – все части этого
С 2011 года Чогьял Намкай Норбу посвящал себя поиску и популяризации тибетских песен и танцев. Он транскрибировал тексты более 180 песен, а его ученики создали более 60 танцев.
Каждый день в 17 часов кайту танцуют ученики Ринпоче по всему миру.
Наша цель – сохранить гармонию внутри человека, а также между людьми и окружающим миром
Намкай Норбу Ринпоче о смысле и значении танцев Кайта:
Для этого мы используем танец – мощнейший инструмент, приносящий радость. Танец – это лучший способ гармонизировать движение и звук, научиться чувствовать пространство и взаимодействовать друг с другом. Через танец мы можем обнаружить гармонию внутри нас и заметить, как она перекликается с гармонией Вселенной.
В основе танцев, которые мы выбрали, лежат современные песни молодых тибетских музыкантов. Некоторые танцы следуют тибетским традициям, а другие имеют более современный стиль. В таких танцах мы пытаемся передать смысл песни, выражая значение слов в движениях.
Темы этих песен являются отражением не только тибетской культуры, а всех культур мира. Ведь в них мы находим ценности, важные для каждого человека и всего человечества: любовь к родине, желание сохранить язык и культуру, а также стремление преодолеть границы, выйти за пределы различий между людьми и сохранить мир.
Речь Чогьяла Намкая Норбу на фестивале современного тибетского танца на Тененерифе, 2013 год:
Полезные ссылки:
Мы проводим открытые занятия по танцам Кайта в Северном Кунсангаре, танцуем в гомпе Ринченлинга или на открытых мероприятиях.
Эти занятия доступны для всех, поэтому, если вы хотите научиться или потанцевать то, что уже знаете, приходите. Чтобы узнать точное время, следите за расписанием практик Ринченлинга и анонсами событий Северного Кунсангара или за объявлениями в группе Khaita Радостные Танцы в Facebook.
Международная Дзогчен-община
Международная Дзогчен-община - это большое сообщество людей из разных стран мира, объединившихся на основе интереса к изучению учения Дзогчен Ати, для изучения, в соответствии с личными способностями и возможностями, тантр, лунгов и упадеш, под руководством учителя, обладающего подлинным знанием Дзогчен, и для создания условий и развития возможностей, необходимых для этой деятельности.
Дзогчен-община поддерживается членством в общине и взносами. В зависимости от способа организации общины в конкретной стране, это могут быть либо членские взносы, либо регулярные пожертвования.
Любой человек, мужчина или женщина, заинтересованный в изучении Дзогчен, желающий начать изучение или продвинуться в понимании этого глубокого пути и желающий принимать участие в жизни общины может стать членом Дзогчен-общины.
Членские взносы
Членские взносы - это выражение личной ответственности каждого из членов общины, и возможность для общины иметь финансовую стабильность.
Размер взносов зависит от возможностей каждого, для этого существуют разные виды членства. Соответственно также предоставляются разные размеры скидок на участие в обучающих курсах, подписка на газету "Зеркало" и так далее.
Вне зависимости от вида взносов, все члены общины имеют доступ к закрытым веб-трансляциям и ретритам. Открытые трансляции доступны для всех.
В чем разница между обычным членством ДО и официальным?
Официальное членство в МДО "Северный Кунсангар" отличается от обычного тем, что официальный член имеет право выбирать и быть выбранным в правление МДО "Северный Кунсангар" и международный ганчи (International Dzogchen Community)
Подав заявление на членство в Общественную Организацию МДО “Северный Кунсангар”, члены Дзогчен-общины могут стать официальными участниками общего собрания (или Конференции, если в организации будет более 100 членов): т.е. общего собрания членов общины, и, таким образом, юридически иметь право голоса в управлении Общественной Организацией (как юридическим отражением деятельности общины), а также Фондом “Достояние” (как собственника имущества гара), ведущего хозяйственную деятельность для нужд самообеспечения гара и общины.
Члены МДО “Северный Кунсангар” официально могут участвовать в выборе управляющих органов (Правления, Совета, Попечительского Совета и т.д.) как Общественной Организации, так и Фонда, что обеспечивает контроль членами общины деятельности данных юридических и экономических субъектов.
По этой ссылке ментальная карта со всеми необходимыми деталями и документами
Деятельность в Дзогчен-общине
Активная деятельность в Дзогчен-общине - это ещё один очень важный вклад, который мы делаем как члены общины.
Наш путь подобен путешествию группы людей в лодке. Один человек из группы берет на себя ответственность и координирует действия остальных, и всем людям в лодке необходимо сотрудничать между собой, до тех пор пока они не причалят к берегу.
Мы “путешествуем” для того, чтобы обрести полную реализацию. Один из основных методов нашей практики состоит в том, чтобы узнать и понять, как работать с обстоятельствами.
Итак, очень важно, чтобы мы взаимодействовали друг с другом и сотрудничали, никогда не забывая о том, где мы находимся и куда направляемся.
Члены общины обычно присоединяются к общинам гаров и лингов, которые находятся к ним ближе всего.
МДО «Северный Кунсангар»
Это Межрегиональная общественная организация сохранения и поддержания учения Дзогчен "Дзогчен-община «Северный Кунсангар»"
Что дает официальное членство в организации для практикующего?
Подав заявление на членство в Общественную Организацию МДО “Северный Кунсангар”, члены Дзогчен-общины могут стать официальными участниками общего собрания (или Конференции, если в организации будет более 100 членов), т.е. общего собрания членов общины, и, таким образом, юридически иметь право голоса в управлении Общественной Организацией (как юридическим отражением деятельности общины), а также Фондом “Достояние” (как собственника имущества гара), ведущего хозяйственную деятельность для нужд самообеспечения гара и общины.
Члены МДО “Северный Кунсангар” официально могут участвовать в выборе управляющих органов (Правления, Совета, Попечительского Совета и т.д.) как Общественной Организации, так и Фонда, что обеспечивает контроль членами общины деятельности данных юридических и экономических субъектов.
Что дает официальное членство в МДО "Северный Кунсангар" для гаров и общины?
Как вы знаете, по желанию Ринпоче, международное ганчи, ганчи Северного Кунсангара и других мировых гаров, несколько лет назад начали процесс создания юридической структуры для осуществления деятельности общины, хозяйственной деятельности гаров и прав собственности в рамках правового поля.
В данный момент решается много вопросов, связанных с деятельностью российской общины как правового субъекта и хозяйственной деятельностью гара как экономического субъекта. Со временем большинство лингов будут зарегистрированы как Отделения Общественной организаци.
Став официальными членами общественной организации МДО “Северный Кунсангар”, вы способствуете законной деятельности Дзогчен-общины на территории Российской Федерации и скорейшей интеграции в Международную Дзогчен-общину (IDC), как этого хотел наш Учитель.
Переход на официальное членство упрощает деятельность лингов и гаров по сбору членстких взносов, которые необходимы для поддержания нормального функционирования общины, гаров и лингов. Это также обезопасит Дзогчен-общину, гары и линги от возможного юридического или налогового преследования или лишних вопросов со стороны государственных органов.
Также МДО “Северный Кунсангар” является аффилированным членом International Dzogchen Community (IDC), поэтому официальные члены общественной организации могут голосовать на выборах IDC.
Российская Дзогчен-община, в целом, и Северный Кунсангар, в частности, стремятся быть более открытыми и прозрачными перед государством и международной общественностью.
Как быть с прошлым членством в линге?
Когда члены общины платят взносы в местный линг, то часть взносов перечисляется в гар, а гар переводит часть в Международную общину.
Гар и линги учитывают при взаиморасчетах платежи членов линга в МДО «Северный Кунсангар. Таким образом линги и Международная община получают соответствующие части взносов от гара.
ВНИМАНИЕ! Все кто стал в официальным членом Общественной Организации МДО "Северный Кунсангар", теперь необходимо оплачивать взносы официально перечислением на расчетный счет организации.
На расчетный счет МДО "Северный Кунсангар" могут оплачивать членство ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ общественной организации. Остальные оплачивают как и прежде.
На расчетный счет Фонда "Достояние" оплата за членство НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!
На Фонд "Достояние" можно делать переводы только с назначением "Пожертвование на уставную деятельность" и т.п.
Если вы хотите стать официальным членом организации, пожалуйста:
"Мы покупаем землю не для того, чтобы выращивать картофель.
Мы покупаем ее для того, чтобы получить возможность обрести радужное тело."
Чогьял Намкай Норбу, летний ретрит в Ташигаре, 1992 г.
"Например, вы можете поехать в Меригар и, прибыв туда, обнаружить, что попали домой. Вы не чувствуете себя иностранцем, который приехал в чужую, незнакомую страну.
Как только вы оказались в гаре, вы становитесь хозяином и начинаете нести ответственность за это место.
Здесь, как и дома, от вас требуется участие и выполнение обязанностей. Ведь вы не гость в чужой стране.
То же самое справедливо для любого места, где возникает Дзогчен-община. Принцип Общины должен быть примерно таким."
Чогьял Намкай Норбу, Собрание Конвейской общины, январь 1983 г.
"Не каждый Ганчи может располагать и помещением, и землей для проведения ретритов, и библиотекой, и залом для собраний, и т. п. Поэтому существует гар.
Гар — это не главное место или не руководящий центр. Это такое место, в которое вносят вклад все Ганчи.
В будущем оно станет ядром для продолжения учения и сохранения передачи… "
Чогьял Намкай Норбу,Ташигар, декабрь 1998 г. («The Mirror» № 48, февраль-март 1999 г.)
Гары Международной Дзогчен-общины: |
Линги Кунсангаров (Северного и Южного): |
Дзамлинг Гар (Испания)
Кхамдогар (Тибет)
Намгьялгар (Австралия)
|
Ринченлинг (Москва, Россия)
Сангьелинг (Санкт-Петербург, Россия)
Ригдэнлинг (Самара, Россия)
Джидреллинг (Минск, Беларусия)
Кунгалинг (Ижевск, Россия)
Мумедлинг (Подольск, Россия)
Намсэллинг (Улан-Удэ, Бурятия)
Падмалинг (Латвия)
Шераблинг (Пермь, Россия)
|
ВНИМАНИЕ!
ЕСЛИ ВЫ НАМЕРЕНЫ ПРИЕХАТЬ В СЕВЕРНЫЙ КУНСАНГАР НА АВТОМОБИЛЕ,
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ЗАРАНЕЕ ОПОВЕСТИТЬ ОБ ЭТОМ ПУНКТ ОХРАНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7(985) 588-4524
Необходимо выслать SMS и указать номер автомобиля, дату заезда.