В 1,2,3,4 корпусах (общие туалеты и душ на этаже).

Заезд 12:00 / выезд 11:00.

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ

В двухместных комнатах в административном корпусе - 14.

В двухместных комнатах в 1 - 4 корпусах - 42.

В четырехместных комнатах в 1 - 4 корпусах - 56.

В новых коттеджах - 16 мест.

В ретритных домиках - 2.

 

Итого: 130 мест для проживания.

(есть также возможность разместить до 80 человек в залах).

 

ДРУГИЕ ЦЕНЫ

Постельное бельё: 250 руб.

Сауна: 5000 руб/2 часа (до 20 человек).

 
ПАЛАТКИ

В случае, если свободных мест на осталось, вы можете приехать со своей палаткой, цена 350 руб/день с человека.

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГРУПП

Уважаемые организаторы семинаров, чтобы сделать наше взаимодействие более эффективным, мы просим вас предварительно изучить информацию, касающуюся порядка их проведения:

1. Чтобы провести у нас семинар, вам нужно выбрать предпочтительные номера (категорию и количество), и залы в таблицах выше.

2. Все категории номеров для участников семинаров сдаются только целиком, мы не можем например сдать вам три места в четырехместном номере. В таком номере смогут проживать три человека, только оплатитв полностью номер.

3. Вы также можете (предварительно позвонив) заранее заказать дополнительный обед в день заезда и ужин в день отъезда 

4. Для подтверждения бронирования напишите заявку на адрес kunsangar.office@gmail.com

5. После устного прояснения деталей и ваших индивидуальных пожеланий для подтверждения бронирования нужно будет внести 100% предоплату стоимости залов. Если вы планируете открыть регистрацию позже и не можете набрать сразу необходимую сумму, то вы можету внести предоплату двумя частями по 15%.

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ  В СЕВЕРНОМ КУНСАНГАРЕ:

Дорогие друзья! Северный Кунсангар — это духовный ретритный центр, поэтому правила поведения здесь могут показаться довольно строгими.

Однако люди, приезжающие к нам, чтобы заниматься духовными и оздоровительными практиками, обычно относятся к этому с пониманием, поскольку эти правила позволяют нам сохранять энергию этого места чистой.

— КУРЕНИЕ, УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИЧЕСКИХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРНОГО КУНСАНГАРА ЗАПРЕЩЕНО! 

— ПАРКОВАТЬ АВТОМОБИЛИ МОЖНО ТОЛЬКО В НА ПАРКОВКЕ У АДМИНИСТРАТИВНОГО КОРПУСА! ПАРКОВКА В ДРУГИХ МЕСТАХ ЗАПРЕЩЕНА!— ЗА НАРУШЕНИЕ ШТРАФ 1000 руб.

— шуметь в корпусах и на территории после 22:00

— жечь костры запрещено, на территории есть только два места, где это можно делать, предварительно выполнив все требования противопожарной безопасности и оговорив время и условия с администрацией.

 

 

До встречи!

 

 

 НАШИ КОНТАКТЫ

 

Пожалуйста, перед тем, как связаться с нами, внимательно
ознакомьтесь с содержанием раздела об условиях пребывания

 

 

БРОНИРОВАНИЕ:

Только по электронной почте: kunsangar.office@gmail.com
Вопросы к администратору по телефону:

+7 (985) 91-108-29 - Максим, Юрий

Режим работы: с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 19:30

  

 

ГАНЧИ СЕВЕРНОГО КУНСАНГАРА с 23.04.2023:

общая почта ганчи kunsangar.north@gmail.com

 

Синий сектор

Татьяна Власова
Сергей Давыдов
Елена Брагина
с поддержкой в подсекторе от:
Елены Герц
Кристины Боковой
Анны Кобыльченко
Анастасии Седлер
Галины Сурминой
kunsangar.north.blue@gmail.com

 

Красный сектор
Екатерина Серебряная
Мария Лобанова 
Вячеслав Табаченков
с поддержкой в подсекторе от:
Екатерины Шагаровой
Дмитрия Цвиркуна
Михаила Курочкина
Натальи Макеевой

kunsangar.north.red@gmail.com

 

Желтый сектор
Татьяна Золотарева
Полина Агафонова
с поддержкой в подсекторе от:
Галины Евсиковой
Елены Солдатовой

kunsangar.north.yellow@gmail.com

 

ГЕКЕ:
Наталья Кушнарева
geko.kunsangar.north@gmail.com

 

 Группа открытая (закрытая только по приглашению)  по ссылке:

https://vk.com/severny_kunsangar/

 

КАК ДОБРАТЬСЯ:

 

Обратите внимание: 

Дорогие друзья, в Северном Кунсангаре изменился порядок пребывания на территории: даже если вы приехали на 1 день без ночевки, вам необходимо зарегистрироваться в офисе, заполнить, либо привезти с собой заполненную распечатанную анкету с паспортными данными и получить пропуск.

В случае, если вы не успеваете до 19:30, вам необходимо связаться с секретарями в рабочее время (с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 19:30), напомнить о своем позднем заезде. 

 

Наши GPS-координаты: 55.804178  38.636777

 

Ретритный центр Северный Кунсангар находится примерно в 70 км от Москвы, рядом с г. Павловский Посад, в поселке Большие Дворы.

 

Есть несколько проверенных временем способов, чтобы добраться к нам из Москвы:


На электричке:

Электричкой от Курского вокзала (расписание здесь) выберите пункт прибытия - Павловский Посад. Время в пути - примерно 1 ч 20 мин (возможны варианты, смотря сколько остановок) стоимость билета 208 рублей (от Курского вокзала, Серп-и-Молота, от Новогиреево, Реутово). 

 

По рабочим дням есть комфортные экспрессы и скорые, билет от 255 рублей, до П.Посада всего 1 ч и сидя в мягком кресле :)

 

Как добраться от ж/д станции "Павловский Посад" до Северного Кунсангара:

  • Маршрутки-микроавтобусы 21 и 27 - остановка возле автовокзала. Ехать примерно 10-15 минут до остановки «ул. Маяковского»
  • Такси (адрес: Большие Дворы, ул. Маяковского, 2"В" - обычно 200-250 рублей, если через приложение Яндекс-такси, стоимость около 150 р.)

 

Обратите внимание: когда вы подъедете к остановке на маршрутке, лес у вас будет слева, и вам надо будет сначала перейти дорогу, а затем держась левее, свернуть по тропинке в лес перед первым жилым зданием.

Если на такси - вас подвезут прямо до ворот Северного Кунсангара (Если вдруг водитель не ориентируется, скажите, что это бывший пионерлагерь "Сосновый бор"). 

 

 

На пригородном автобусе:

Автобусом N 386 Москва-П.Посад (расписание здесь) автостанция рядом с м. Партизанская, можно доехать прямо до Большедворского лесничества, без пересадок. 

Время в пути - 1 ч 30 мин; это в идеале, но в реальности несколько больше, зависит от пробок. 

Выходите на остановке «ул. Маяковского». Стоимость 170-190 рублей.

 

На автомобиле:

Gps-координаты: 55.804178  38.636777 

Google-карта

Из Москвы по Горьковскому шоссе: маршрут

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ЗАРАНЕЕ ОПОВЕСТИТЬ О ПРИЕЗДЕ ПУНКТ ОХРАНЫ, НАПИСАВ SMS-СООБЩЕНИЕ С НОМЕРОМ И МОДЕЛЬЮ МАШИНЫ, ДАТОЙ ЗАЕЗДА: +7(985) 588-4524

 

01

 

 

После поворота в д. Кузнецы на Павловский Посад, едем по ул. Дорожная. На развилке Кирова - Дорожная держимся правее по ул. Дорожная (на схеме слева указано красными стрелками) и заезжаем в п. Большие Дворы на ул. Маяковского.

 

 

 

02 

 

 

 

По ней проезжаем сквозь весь поселок. В конце улицы, справа, дома заканчиваются, там же находится остановка маршрутного транспорта, за ней сразу поворот направо (указано красной стрелкой).

 

 

 

88 

 

 

 

 

Через 20 метров, налево будет съезд на грунтовую дорогу в лес.

 

 

 

 

 

 

 

66
Подъезжаете к воротам. К вам выйдет охранник, откроет, спросит на какое мероприятие Вы приехали и укажет дорогу к административном корпусу.

 

Добро пожаловать в Северный Кунсангар!

 

 

Юридическое лицо

Юридическое лицо: Фонд содействия развитию личности «ДОСТОЯНИЕ»

ИНН: 7709236150 ОГРН: 1027700157430

Юридический адрес: 105120, г. Москва, пер. Хлебников, д. 7, стр 3.

Фактический адерс: 142541, Московская область, Павлово-Посадский район, поселок Большие дворы, ул. Маяковского, д. 2 «В»

 

Подробности об оплате на сайте

Политика в отношении обработки персональных данных

 

 

Северный Кунсангар — это уникальный ретритный центр, который является частью одноименного гара Дзогчен-общины.

 

Северный Кунсангар — священное место. Здесь даровали драгоценную дхарму величайшие буддийские мастера, здесь было проведено множество друбченов, здесь расположена 14-ти метровая ступа, содержащая драгоценнейшие реликвии, переданные нам главами всех 4-х основных школ тибетского буддизма.

 

DSC00653

 

Северный Кунсангар уникален по своей природной красоте, он находится в Павлово-Посадском районе Московской области, в 60-ти километрах к востоку от Москвы по Горьковскому шоссе, в сосновом бору на берегу реки Клязьма.

 

DSC02585

 

Здесь можно жить круглый год, поскольку функционирует собственная отопительная система.

 

В Северном Кунсангаре можно разместить около 130 человек: имеются 4 корпуса общежития, деревянные коттеджи, ретриные домики и большое административное здание.

 

В теплое время года мы организуем палаточный лагерь, что позволяет размещать еще большее количество человек в рамках крупных мероприятий.

 

DSC006291

 

Основное место для практик и ретритов — просторный ваджра-холл. У нас есть еще 5 вместительных залов разной площади для семинаров и занятий, которые сдаются в аренду на короткий и длительный срок, в любое время года.

 

Мы с большим уважением относимся и к другим буддийским школам — дзену, тхераваде и др., а также небуддийским течениям — даосизму, цигуну, последователям Ошо, Гурджиева, различным направлениям йоги, оздоровительным и психологическим техникам.

 

Поэтому мы всегда готовы предоставить возможность для проведения в Северном Кунсангаре ретритов, курсов, тренингов и семинаров, направленных на духовное и творческое развитие человека, оздоровление организма, раскрытия потенциала и расслабления тела, речи и ума для гармоничной и радостной жизни.

 

 DSC09206

 

Международный ретритный йога-центр Северный Кунсангар уже более 17 лет является местом для духовных практик; именно это отличает его от обычных подмосковных пансионатов и делает особенно привлекательным для проведения тренингов и семинаров, нацеленных на духовное и творческое развитие личности.
 
У нас есть все, что для этого нужно, — а именно:

  •  спокойная позитивная атмосфера, чистая энергетика
  •  безупречная экология (сосновый бор, рядом река Клязьма и несколько озер)
  •  удобное расположение  (всего 60 км от Москвы и возможность добраться несколькими видами транспорта)
  •  безопасная обстановка (территория огорожена и круглосуточно охраняется)
  •  терпеливый и понимающий персонал
  •  несколько уютных светлых залов разной вместимости (от 65 до 425 м2)
  •  площадки и поляны для занятий под открытым небом, в том числе костровые площадки
  •  современное техническое обеспечение для массовых мероприятий, в том числе для WEB-трансляций — возможность размещения до 130 человек, разные варианты расселения (включая эконом-класс)
  • столовая с гибким меню и гуманными ценами
  • беспроводной интернет, тренажерный зал, сауна
  • умеренные расценки на проживание, аренда залов и дополнительные услуги,

...и если все перечисленное имеет для вас значение, приезжайте, вам у нас точно понравится)

 

АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ


Свяжитесь с нами, если хотите провести у нас семинар, ретрит, тренинг: kunsangar.office@gmail.com, +7 (985) 91-108-29

 

Пожалуйста, перед тем, как позвонить или написать, ознакомьтесь с содержанием страницы Условия и цены.

 

До встречи!

 

Дополнительная информация:

Устав МДО Северный Кунсангар

Регистрационные и уставные документы МДО Северный Кунсангар

Устав Фонда Достояние

Регистрационные и уставные документы Фонда Достояние

Сайт вопросов-ответов по работе Северного Кунсангара

 

DSC02722

 

 

 


Здесь вы можете увидеть видео, наглядно показывающее мандалу Дзогчен-общины.

 

Это схема, наглядно изображающая все Дзогчен-общины в мире. В центре мандалы, внутри пятицветного тигле, начертана буква, «уникальный золотой слог» — знак абсолютного состояния. Он излучает свет и символизирует ригдзина — учителя Дзогчена всех общин мира, где бы он ни жил.

 

 

По восьми сторонам света размещены восемь гакьилов, каждый из которых украшен восемью треугольными вершинами, — они символизируют все гары во всех странах и регионах мира. Но изображение восьми гакьилов, украшенных восемью вершинами, не означает, что гаров обязательно должно быть восемь. Гаров в Общине может быть больше или меньше восьми, в зависимости от времени и обстоятельств в разных странах.

 

Изображенные здесь восемь гаров символизируют все бесконечные направления, начиная с четырех главных (север, юг, запад, восток) и четырех промежуточных (северо-восток, северо-запад, юго-восток, юго-запад). Восемь драгоценных вершин, добавленных к гакьилам, чтобы получились символы гаров, означают, что гар, будучи центром драгоценного учения Дзогчен, драгоценен; что основа учения, находящаяся в гаре, распространяется во все Ганчи окрестных мест и стран; и что всевозможные блага, поступающие к Ганчи разных стран и принадлежащим к ним отдельным людям, исходят от различных гаров.

 

Вокруг во всех направлениях находятся трехцветные гакьилы, символизирующие Ганчи всех стран, регионов и городов, расположенные во всех направлениях вокруг гаров Общины. Эти Ганчи жизненно важны для всех членов Общины, живущих разобщенно в сельской местности или в удаленных от гаров городах и районах, потому что дают возможность сотрудничать, развивая свое знание и опыт Дзогчена или зарождая такое знание и без напряжения объединяя его со своими «тремя вратами» (телом, речью и умом), дабы каждый стал подлинным воплощением Дзогчена и развивал вдохновение и способности для выполнения практики.

 

Между гакьилами расположены восемь триад желтых, красных и синих тигле, символизирующих организации частных производственных кооперативов Общины. Это означает, что энергия кооперативов должна быть неразрывно связана с гарами или Ганчи своей страны.

 

Вокруг в разных направлениях находятся шестнадцать маленьких пятицветных тигле, символизирующих самосовершенное состояние дзогчен каждого отдельного члена Общины, живущего своей жизнью в соответствии с конкретным местом и временем.

 

Связи отдельных практикующих с Ганчи разных стран, связи кооперативов членов Общины с Ганчи разных стран или гарами, а также связи Ганчи разных стран с гарами Общины изображены соединяющими их линиями.

 

Подробнее о важнейших принципах Дзогчен-общины вы можете прочитать в книге "Принципы Дзогчен-общины"

 

 

u3p8FxuW7RcВ Северном Кунсангаре с благословения Чогьяла Намкая Норбу продолжается строительство Ступы Совершенной Победы.

Место для этой ступы в 2007 году указали Кхенчен Палден Шераб Ринпоче и Кхенпо Цеванг Донгьял Ринпоче, а Чогьял Намкай Норбу определил ее тип — Ступа Совершенной Победы.

 

В буддийской традиции считается, что построенная по всем правилам и инициированная специальными практиками и ритуалами ступа является генератором духовной энергии, особого благословения, состояния радости и покоя, целью которой служит проявление гармонии и мира для всех живых существ и приведение в равновесие сил природы.

 

Буддийские ступы предназначаются для растворения всех негативных причин и условий в мире, благоприятно способствуют процветанию местности и страны где построены, и приносят пользу всем, а особенно тем, кто посещает их осознанно.

 

Каждый, кто видит ее, обходит вокруг, совершает подношения, обретает огромные духовные заслуги и получает причину освобождения от страданий.

 

Основное назначение строительства ступы в том, чтобы помогать существам очищаться от негативных впечатлений своего потока ума и увеличивать состояние умиротворения и гармонии, вследствие чего возрастают заслуга и мудрость. Все это причины для достижения высочайшего полного Освобождения. Когда ступа, неважно какого размера, строится с чистым настроем, правильной мотивацией, то вследствие этого очищаются кармические омрачения, болезни людей, умиротворяются энергии местности и увеличивается благосостояние. Обретаются ясность, мудрость и прочие высочайшие качества.

 

Величайшие буддийские Учителя благословили строительство Ступы Совершенной Победы и пожертвовали драгоценные реликвии и субстанции для закладки.

 

Вот список некоторых из этих реликвий:

 

Чогьял Намкай Норбу заложил в основание фундамента Ступы сосуд, подавляющий негативности и притягивающий процветание

Гантенг Тулку Ринпоче провёл ритуал освящения бумп для нагов и садагов этой местности и заложил их в фундамент Ступы

Сосуд с частицами, оставшимися после кремации самого Будды Шакьямуни, подаренный Гарченом Триптрулом Ринпоче

– Статуя Будды из офиса Е.С. XIV Далай Ламы

Частица мозга Лонгченпы, реликвии от будды Шакьямуни и др. от главы школы Ньингма Е.С. Таклунга Цетрула Ринпоче

Статуя Ваджрасаттвы от главы школы Кагью Е.С. XVII Кармапы Оргьена Тринле Дордже

Изваяние ступы и рилбу от главы школы Сакья Е.С. Сакья Тризина

Статуя Амитаюса от одного из 4-х регентов школы Кагью Е.С. Гьялцаба Ринпоче

Рилбу с частицами рингселов Еше Цогьял от Кьябдже Намка Дриме Рабджама Ринпоче

Пурба от Дуджома Янгси Ринпоче

Реликвии, оставшиеся после кремации Е.С. Халха Джецуна Дамба Богдо Гегена Ринпоче IX

 

Таким образом, эта ступа содержит драгоценнейшие реликвии и имеет силу благословения учения Дзогчен и всех 4-х основных школ тибетского буддизма!

 

В этом проекте вместе с ганчи Северного Кунсангара и комитетом ступостроителей участвуют представители 13-ти буддийских сангх, регулярно проводящих свои ретриты в гаре. Все этапы строительства сопровождаются необходимыми ритуалами.

 

В мае 2012 г. к нам приезжал Карма Пунцог Ринпоче в сопровождении еще 2-х лам, и в течении месяца они проводили ритуалы Подавления Демонов Дамси (тиб. Дамси Ненпа) и другие ритуалы, необходимые для закладки и строительства ступы.

 

В течении всего 2013 года ритуалы для этой ступы делали великие мастера, посещавшие Северный Кунсангар: Чогьял Намкай Норбу, Кьябдже Намка Дриме Рабджам Ринпоче, его сыновья Гьятрул Джигме Ринпоче и Лунпо Тулку Ринпоче, Ратна Ваджра Ринпоче, Гантенг Тулку Ринпоче, Дзатрул Ринпоче. Кроме того, в феврале 2013 г. в монастыре Е.С. Чатрала Ринпоче был сделан трехдневный ритуал «Ваджрные когти».

 

Весной 2013 года Джигме Ринпоче вместе с Ламой Дола провёл церемонию заполнения и освящения Согшина. Также, под руководством Ламы Дола были изготовлены и собраны все необходимые субстанции и закладки для наполнения Ступы. За время строительства практикующими волонтерами и строителями были изготовлены 23000 ца-ца, и 4 кубометров зунгов, 300 кубометров железобетонных конструкций. Осенью 2014 года под руководством Ламы Дамциг Дордже из монастыря Чатрала Ринпоче была заполнена Бумпа Ступы священными закладками и реликвиями. Тексты в Бумпу заложил Гантенг Тулку Ринпоче. В апреле 2015 года была отлита Хармика Ступы — символ головы Будды, в которую были заложены тексты коренной тантры учения Дзогчен Дра-Талгьюр во время ретрита с Чогьялом Намкай Норбу в июле 2015 года.

 

Большое количество практикующих людей подносили свои силы и средства для строительства, ступа стала объединяющим символом безупречного сотрудничества. Было собрано несколько килограмм ювелирных изделий и украшений, из которых были отлиты золотые и серебряные статуи для заполнения согшина и внутренних мандал ступы.

 

Постоянно проводятся практики санг и риво санчо для умиротворения всех обстоятельств и проявления наилучших условий.

 

В настоящее время прорабатывается проект металлического навершия, которое после изготовления и нанесения золота будет венчать 14-метровую Ступу Совершенной Победы.

 

После этого нам предстоит совершить внутреннюю отделку ступы и ландшафт прилегающей территории.

 

Мы с радостью продолжаем поддерживать этот проект и просим вас внести вашу посильную помощь в это благое дело! Объединяя энергию в этом благом деле мы создаем бесконечные заслуги для процветания и освобождения всех живых существ!!!

 

Вы можете сделать благотворительный рублевый перевод на расчетный счет НО БФ «ДОСТОЯНИЕ»

с указанием платежа:  Благотворительный взнос на благотворительную программу №18

 

 

 СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ 

 

 

 

Пожалуйста, после совершения перевода средств напишите информацию о вашем пожертвовании

на почту Координатору сбора средств на строительство Ступы Совершенной Победы,

желтому сектору ганчи СК, Екатерине Поляковой: kunsangar.north.yellow@gmail.com.

 

 

Страница в Facebook:

https://www.facebook.com/stupa.su

Группа в Facebook:

http://www.facebook.com/groups/302357539844324/

 


atigleДзогчен означает «Полное совершенство», то есть просто наше состояние изначальной потенциальности, как оно есть на самом деле. Метод вхождения в знание Дзогчен и обнаружения нашего истинного состояния называется «учение Дзогчен».

 

 

Знание Дзогчен восходит к древнейшим временам, но в нашу эпоху его впервые передал Гараб Дордже спустя несколько столетий после появления Будды Шакьямуни.

 

Учение Дзогчен передавалось из века в век: учителя применяли этот метод и учили ему своих последователей, продолжая линию передачи непрерывно вплоть до наших дней.

 

Передача знания от учителя к ученику может быть устной, символической или прямой. Особенность учения Дзогчен — это прямая передача или «прямое ознакомление», в котором учитель и ученик посредством разных переживаний, связанных с телом, речью или умом, находятся в один и тот же миг в изначальном состоянии. Таким образом, благодаря силе передачи, ученик может обнаружить собственное истинное состояние.

 

«Учение Дзогчен — это не философия, не религиозная доктрина, не культурная традиция. Понимание смысла Учения означает обнаружение своего собственного истинного состояния, очищенного от самообмана и других уловок, создаваемых умом. Само значение тибетского слова Дзогчен — «Великое Совершенство» — подразумевает истинное изначальное состояние каждой личности, а не какую-то трансцендентную реальность.»

Чогьял Намкай Норбу. «Дзогчен – состояние самосовершенства»

 

В Тибете Дзогчен существовал и существует до сих пор в буддийской традиции, а также в традиции Бон, аборигенной добуддийской религии. В буддийской традиции историки приписывают истоки Дзогчен двенадцати изначальным учителям, жившим в древние времена, когда Дзогчен, дошедший до наших дней в тибетском буддизме, был впервые изложен более двух тысяч лет назад учителем Гарабом Дордже. Гараб Дордже родился в стране Уддияна, древнем царстве, иногда идентифицируемым с долиной Сват в Пакистане. В VIII веке н.э. Дзогчен, переданный Гарабом Дордже, был принесен в Тибет великими учителями, такими как Вайрочана, Вималамитра и Падмасамбхава. В этот период первого распространения буддизма в Тибете и массовых переводов буддийских писаний с санскрита на тибетский, в большом количестве были также переведены с языка Уддияны и тексты Дзогчен.

 

Традиция Бон, в свою очередь, возводит учения Дзогчен к великому учителю Шенрабу Мивоче, который передал это знание как часть традиции, широко распространенной в древнем Шанг-Шунге, находившемся на территории нынешнего Западного Тибета. В наше время Дзогчен, главным образом передающийся в линии тибетского буддизма Ньингмапа и традиции Бон, но также известный и практикуемый и в других школах, начал распространяться на Западе благодаря тибетским учителям, которые, покинув свою родную страну, неустанно учат в Европе, Америке и Австралии.

 

 

Намкай Норбу РинпочеЧогьял Намкай Норбу родился в 1938 году в Дерге в Восточном Тибете. В 3-летнем возрасте он был узнан многими высокими тибетскими учителями как воплощение Адзома Другпы – великого учителя Дзогчен – и получил полное традиционное образование, соответствующее его рангу тулку (перерожденца).

 

Помимо теоретических дисциплин, он получал наставления от многих учителей различных буддийских школ и выполнял практики под их руководством.

 

В 18 лет он встретил своего коренного учителя Чангчуба Дордже, благодаря которому смог полностью пробудить своё духовное знание.

 

В 1960 г. профессор Дж. Туччи пригласил его в Рим для исследовательской работы в Восточном институте. Впоследствии Чогьял Намкай Норбу занимал должность профессора тибетского и монгольского языка и литературы Института востоковедения Неаполитанского университета, где работал до 1992 года и внес большой вклад в развитие тибетологии на Западе.

 

В середине 70-х, впервые в западном мире, он по просьбе учеников начал передавать Учение. Сейчас Чогьял Намкай Норбу — один из главных учителей Дзогчен. Он является основателем международной Дзогчен-общины, института Шанг-Шунг и организации A.S.I.A., которая помогает тибетским школам и больницам. Много лет он неустанно путешествовал по миру, передавая учение Дзогчен и посвящая себя заботе о тибетской культуре.


БИОГРАФИЯ ЧОГЬЯЛА НАМКАЯ НОРБУ

 

Эта краткая биография была первоначально опубликована во втором издании книги Намкая Норбу Ринпоче «Ожерелье из драгоценного камня Дзи: история культуры Тибета» на тибетском языке, выпущенную информационной службой Его Святейшества Далай-ламы.

 

Чогьял Намкай Норбу родился в деревне Геуг, в районе Деге в Восточном Тибете, на восьмой день десятого месяца года Земли – Тигра (1938 г.). Его отца звали Долма Церинг, он был из благородной семьи и служил некоторое время чиновником местного управления области, его мать звали Еше Чодрон.

 

Когда Намкаю Норбу Ринпоче было два года, Палъюл Карма Янсрид Ринпоче и Шечен Рабджам Ринпоче узнали в нем воплощение Адзома Другпа. Адзом Другпа был учеником Первого Кенце Ринпоче – Джамьянга Кенце Вангпо (1829-1892гг.), а также учеником Патрула Ринпоче. Оба знаменитых Учителя были лидерами Римэ – внесектарного движения в Восточном Тибете в девятнадцатом веке.

 

 Адзом ДрукпаАдзом Другпа получал передачу наставлений от своего коренного Учителя Жамьянга Кенце Вангпо тридцать семь раз, а от Патрула Ринпоче он принял полную передачу Учения Лончен Ньинтиг и наставления по Ца-лунг.

 

Затем Адзом Другпа стал тертоном – открывателем скрытых Учений Терма, имея видения и указания от самого Всеведающего Жигме Лингпа. В то время ему было тридцать лет. Адзом Другпа жил и учил в Адзомгаре, в Восточном Тибете и стал Учителем многих мастеров Дзогчен того времени. Среди них был дядя Намкая Норбу Ринпоче по отцу Тогдэн Ургьен Тензин, который и стал его первым Учителем Дзогчен.

 

Когда Намкаю Норбу Ринпоче было восемь лет, Шестнадцатый Кармапа и Палдэн Пун Ситу Ринпоче узнали в нем воплощение ума Нгаванга Намгьяла Лхобруга Шабдуна Ринпоче (1594-1651гг.). Этот Учитель был воплощением знаменитого Мастера школы Другпа Кагью – Падма Карпо (1527-1592гг.). Шабдун Ринпоче был историческим основателем государства Бутан. Вплоть до начала XX века Шабдуны Ринпоче были дхармараджами – светскими и духовными правителями Бутана.

 

Еще ребенком Намкай Норбу Ринпоче получил наставления Дзогчен от Дзогчен Хан Ринпоче. С восьми до четырнадцати лет Намкай Норбу Ринпоче учился в монастыре, где изучал сутры Праджняпарамиты, Абхисамаяланкару, Тантру Хеваджры и Сампутатантру. Он стал знатоком Абхисамаяланкары. Он изучил большой комментарий к Тантре Калачакры, изучил тантру Гухьясамаджа, медицинские Тантры, индийскую и китайскую астрологию, а также «Забмо Дандон» Кармапы Ранджунга Дорже. Там же он обучался светским наукам. В это же время он изучил основную доктрину школы Сакьяпа и коренной текст по логике Сакья Пандиты.

 

Затем со своим дядей Тогдэн Ургьен Тензином он удалился в пещеру для созерцания Ваджрапани, Симхамукхи и Белой Тары. В это время из центрального Тибета вернулся сын Адзома Другпа Гьюрме Дорже и передал Намкаю Норбу Ринпоче посвящение в цикл Учений Лонгчен Ньинтиг.

 

Аю КхандроВ 1951 году, когда Намкаю Норбу Ринпоче было четырнадцать лет, его наставник посоветовал ему разыскать женщину, жившую в местности Кадари, которая была воплощением самой Ваджрайогини, и принять от нее посвящение. Эта женщина – Учитель по имени Аю Кхадро Дорже Палдрон (1838-1953гг.) была ученицей великого Жамьянга Кенце Вангпо и Ньягла Пема Дуддула, а также старшей современницей Адзома Другпа.

 

В это время ей было сто тринадцать лет, и она уже пятьдесят шесть лет пребывала в темном ритрите в созерцании.

 

Намкай Норбу Ринпоче принял от Аю Кхадро, в частности, передачу Учений Лонгчен Ньинтиг и Кхадро Янтиг, в котором основной практикой является созерцание в темноте. Кроме того она даровала ему свои собственные терма ума, такие как практика Львиноголовой Дакини – Симхамукхи.

 

В 1954 году Намкай Норбу Ринпоче был приглашен посетить Китайскую Народную Республику в качестве представителя тибетской молодежи. Он преподавал в Китае тибетский язык в Юго-Западном Университете малых национальностей в Ченду. В Китае он встретил знаменитого Ганкар Ринпоче (1903-1956гг.) и услышал от него разъяснения Шести Йог Наропы, Махамудры и наставления по тибетской медицине. В этот период Намкай Норбу Ринпоче достиг совершенства в изучении китайского и монгольского языков.

 

Ригдзин Чангчуб ДоржеВернувшись в семнадцать лет домой, в Деге и, следуя видению, полученному во сне, он отправился на встречу со своим коренным Учителем Чжангчубом Дорже Ринпоче (1826-1978 гг.), жившем в уединенной долине к востоку от Деге. Чжангчуб Дорже был родом из области Ньяронг, что у границы с Китаем. Он был учеником Адзома Другпа, Ньягла Пема Дуддула и Шардза Ринпоче (1859-1935гг.) – знаменитого Учителя Дзогчен школы Бонпо. Ньягла Пема Дуддул и Шардза Ринпоче достигли высшей реализации в Учении Дзогчен – Тела Света. Чжангчуб Дорже был практикующим врачем и возглавлял в своей долине общину, называвшуюся Ньяглагар. Община полностью обеспечивала себя всем необходимым и целиком состояла из практикующих – йогов и йогинь.

 

От Чжангчуба Дорже Намкай Норбу Ринпоче принял посвящение и передачу основных разделов Дзогчена: Семдэ, Лонгдэ и Меннагдэ. Но что более важно, этот Учитель ввел его непосредственно в переживание Дзогчен. Некоторые передачи он принял также от сына Учителя. Он оставался в Ньяглагаре почти год, часто помогая Чжангчубу Дорже в его медицинской практике и служа ему в качестве секретаря.

 

После этого Намкай Норбу Ринпоче отправился в долгое паломничество в Центральный Тибет, Индию и Бутан. Вернувшись на родину, в Деге, он застал ухудшившуюся политическую ситуацию и лавину насилия. Он вынужден был спасаться в Центральном Тибете и добрался до Сиккима уже как политический эмигрант. Там, в Гантоке, с 1958 по 1960 гг. он работал как автор и издатель тибетской литературы для Правительственного Департамента Развития Сиккима.

 

Чогьял Намкай Норбу в Сиккиме

 

В 1960 году, когда ему было двадцать два года, Намкай Норбу Ринпоче поехал в Италию, по приглашению профессора Джузеппе Туччи и на несколько лет поселился в Риме. С 1960 по 1964 гг. он занимался исследовательской работой в Итальянском Институте Среднего и Дальнего Востока. Получая стипендию Рокфеллера, он работал в тесном контакте с профессором Туччи, и вел семинары по йоге, медицине и астрологии.

 

Намкай Норбу Ринпоче в Италии

 

С 1964 года Намкай Норбу Ринпоче работал профессором Восточного факультета Университета Неаполя, где он преподавал тибетский язык и историю тибетской культуры. Он провел обширное изучение исторических источников тибетской культуры, в частности, исследовал малоизученные источники, относящиеся к традиции Бонпо. В 1983 году, Намкай Норбу Ринпоче собрал первую международную конференцию по тибетской медицине, состоявшуюся в Венеции.

 

С середины семидесятых Намкай Норбу Ринпоче начал учить Янтра-йоге и созерцанию Дзогчен нескольких учеников из Италии. Растущий интерес к этим учениям убедил его еще более посвятить себя этой деятельности. Вместе со своими учениками он основал первую Дзогчен Общину в Арчидоссо в Тоскании, позже основав и другие центры в различных частях Европы, России, США, Южной Америке и Австралии.

 

Ретрит в Subiaco, 1976

 

В 1988 году Чогьял Намкай Норбу основывает A.S.I.A. (Ассоциацию международной солидарности в Азии), неправительственную организацию, задачей которой стало удовлетворение потребностей тибетского населения в образовании и медицине.

 

В 1989 году Чогьял Намкай Норбу основывает Институт Шанг Шунг, который ставит своей целью сохранение тибетской культуры, способствуя развитию знания о ней и её распространению.

 

 nnr 000Более 30 лет Чогьял Намкай Норбу давал учение, называемое Дзогчен, — призывающее к состраданию и ненасилию, — сотням и тысячам людей со всего света (Дзогчен означает «великое совершенство», этот термин относится к нашей собственной истинной природе). С огромным упорством он всегда провозглашал конкретную реализацию истинного послания мира: братства мужчин и женщин из разных частей света, которые стараются вести расслабленную, мирную жизнь в сотрудничестве друг с другом, не отдельную, но гармонично объединенную с нормальностью повседневной жизни.

 

Помимо своих духовных учений, Чогьял Намкай Норбу усердно занимался улучшением условий жизни тибетцев и сохранением многотысячелетней культуры своей страны. Великолепная тибетская культура берет свое начало 4000 лет назад в Шанг-Шунге, первом царстве на территории Тибета. Знание в ней традиционно разделяется на пять основных областей: искусство, ремесло, лингвистика и поэзия, медицина и так называемое «внутреннее знание», относящееся к пониманию относительного и абсолютного состояния индивидуума.

 

Уже около двадцати лет при помощи неправительственной организации A.S.I.A. (Ассоциация за международную солидарность в Азии), ставящей целью удовлетворять образовательные и медицинские потребности тибетского народа, и Институту тибетских исследований «Шанг Шунг», Намкай Норбу делает всё возможное для общественного и культурного развития своей родины, всегда при этом сотрудничая с местными властями.

 

Профессор Намкай Норбу — одна из наиболее выдающихся личностей тибетской культуры. Настоящий глубокий знаток традиций и знания своей страны, он посвятил многие годы жизни исследованию и обнародованию своих знаний, ставя целью сохранение культурной идентичности своего народа. Его многочисленные книги сегодня публикуются в большинстве частей света. Он искренне посвятил себя тому, чтобы сохранить обширное культурное тибетское наследие, дабы передать его новым поколениям и западному миру.

 

Лонгсал

 

 

Условия пребывания

   

Заезд возможен с 12:00

выезд из номеров до 11:00! 

 

 

Все виды двухместных номеров бронируются только целиком, независимо от количества проживающих, учитывается только количество комплексов на питание.  
 
Питание
 
Столовая предоставляет услуги по комплексному питанию.
 
Завтраки, обеды и ужины приготовят для вас по предзаказу и предоплате.
Сделать заказ вы можете на ресепшн или на раздаче не позднее, чем за четыре часа до начала приема пищи по расписанию. 
 
 

 

Варианты размещения:

 

 

Двухместный номер в 1, 2, 3 и 4 корпусах

 

Двухместный номер в 1, 2, 3 и 4 корпусах

Стоимость номеров 

 


 

 

 

Место в четырехместном номере в 1 - 4 корпусах

11 номеров в 1 - 4 корпусах

Стоимость номеров 

 


 

 

 

Двухместный номер Люкс в административном корпусе 

(одна большая двухспальная кровать, душ и туалет в номере)

Стоимость номеров 

 


 

 

Двухместный номер в административном корпусе

 

Двухместный номер в административном корпусе

6 номеров

Стоимость номеров 

 


 

 

Ретритный домик (есть туалет, раковина, душа нет)

 

Ретритный домик (есть туалет, раковина, душ, холодильник)

2 дома

Стоимость номеров 

 


 

 

 

Двухместный номер Люкс в коттедже (душ и туалет в номере)

По одному номеру в 1 и 2 коттеджах

Стоимость номеров 

 


 

 

DSC05879 2

 

Двухместный номер Эконом в коттедже
(общий душ и туалет на 3 комнаты)

По 3 номера в 1 и 2 коттеджах

Стоимость номеров 

 

Предоставление залов для групп

 

Аренда залов для групп

 

Мы предоставляем услуги по аренде залов
для занятий йогой, проведения семинаров,
тренингов и медитаций.
 

 

Gompa

Большой зал - Ваджра-холл, 250 кв.м., будни с 01.02.24 до 30.04.24 от 20 000 руб./сут.


sredniy

Средний зал,
130 кв.м., будни с 01.02.24 до 30.04.24 от 10 000 руб./сут.


Sun-hall

Малый зал «Солнечный»,      65 кв.м., будни с 01.02.24 до 30.04.24 от 6 000 руб./сут.

 

Правый зал

Малый зал «Лунный»,

65 кв.м., будни с 01.02.24 до 30.04.24 от 6 000 руб./сут.

 

Шатер

Шатёр,  будни с 01.02.24 до 30.04.24 от 18 000 руб./сут.

 

stolovka new

Столовая

По вопросам, связанным с питанием групп, звоните координатору,
тел.: +7 926-721-8819
Также в столовой работает Кунсанг Бар

 

 Для расчета стоимости проведения мероприятия Вы можете отправить заявку на kunsangar.office@gmail.com с указанием дат и примерного количества участников. 

 

 

 

Страница 1 из 5

В Гар на автомобиле

ВНИМАНИЕ!

ЕСЛИ ВЫ НАМЕРЕНЫ ПРИЕХАТЬ В СЕВЕРНЫЙ КУНСАНГАР НА АВТОМОБИЛЕ,
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ЗАРАНЕЕ ОПОВЕСТИТЬ ОБ ЭТОМ ПУНКТ ОХРАНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7(985) 588-4524

Необходимо выслать SMS и указать номер автомобиля, дату заезда.

 4a0 2